КАКОЙ ИНТЕРНЕТ


Недавно я общалась по скайпу с человеком, живущем на Южном Кипре. Слышимость была ужасная, третий человек вынужден был отключиться. Мне сказали, что на Кипре такой плохой интернет. 


интернет СК


Не могу думать о всем Кипре. У меня в скайпе есть 3 контакта с Северного Кипра. Прекрасная слышимость. В чем же дело? Видимо в провайдере, который выбрал южанин.

Какой интернет

В последнее время я много пишу о Кипре Статья Достопримечательности о столице обеих Кипров. Очень интересен город Фамагуста Город призрак

Купить дом на Северном Кипре


Какой интернет

Я настроилась выехать на Северный Кипр и меня, конечно, волнует наличие интернета.
Какой интернет на Северном Кипре? Смогу ли я работать в интернете, проживая там?
Оказывается там есть скоростной интернет. Интернет можно получить в любом кафе, он стал пунктом меню как и кофе. Интернет не роскошь, а необходимость повседневной жизни киприотов.

Какой интернет

Компаний сотовой связи на Северном Кипре 2 – это Turkcell, TelSim, компьютерных компаний, предлагающих высокоскоростной интернет несколько.


офис компании


Тот же TelSim предлагает пакеты от 500 MB до 3 GB. Самый дешевый 500 до 14,99 тл. (турецкие лиры)
Sunnycyprus.net предлагает пакеты от 5 тл до 120 тл. Есть беспроводной интернет, причем оплатив его за 12 месяцев, вы 13 месяцев будете пользоваться бесплатно.
Есть интернет и в Turkcell   от 29 тл до 69 тл.
Какой интернет
Можете смело ехать отдыхать на Северный Кипр и ваша компания не останется без присмотра, будете руководить через интернет.


интернет в кафе

Какой интернет

Если поедете отдыхать через  компанию “Leverage Investments ltd”  https://northcyprusinvest.net     то можете заранее арендовать дом для проживания и интернет вам там предоставят. Компания занимается не только продажей недвижимости, так же поможет с арендой и приездом. Заходите на сайт пишите и с вами свяжутся.


море


P.S. Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Спасибо!




6 комментариев:

  1. АнтиОХия
    20.07.2018 - 12:52

    интернет прочно вошел в нашу жизнь и современный человек наверное уже и не представляет себе жизни без ежедневного использования интернета но к сожалению еще есть много мест или проникновение интернета слабое. Судя по описанию цены на интернет на Северном Кипре всё-таки достаточно высоки, особенно по сравнению с российскими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина С
      20.07.2018 - 13:42

      Не пересчитывала турецкие лиры. Не могу сказать высоки или нет. Но так как еда и проживание там не дорого, то средний интернет вполне по силам.

      Удалить
  2. И все же,я считаю целесообразней перед переездом на постоянное жительство , погостить месяца два -три в выбранном районе, что даст вам возможность лучше оценить правильность вашего выбора .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компания предоставляет ознакомительный тур. Размещение ии питание за счет компании, кажется. Главное интернет есть и как в США в кафе бесплатный

      Удалить
  3. Ну, что же, подготовка к переезду идет полным ходом. Даже уже можно выбрать компанию -провайдер интернета в нужном месте. И цена известна. Сервис, однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за комментарий. Мне нравиться писать о Северном Кипре и нравиться планировать переезд туда. Некоторые мои знакомые ездили в отпуск на еверный Кипр и очень довольны. Так как туда визы не требуется, то ты тоже можешь съездить в отпуск, а заказать проживание можно через рекмендованную мной компанию. Да и как видишь интернет там есть и можно вести бизнес

      Удалить