ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


Иностранный язык Говорить на другом языке я стремилась еще в школе. Учила немецкий. Это были 50-е годы прошлого века и ни мои родители, ни тем более я не могли предположить, что нужен английский. Папа интересовался английским и у нас дома был самоучитель и не один. Я начала его читать еще в школе.


Иностранный язык


Закончила университет, но английским продолжала интересоваться и пошла на курсы. Курсы мало помогли, но элементарные вещи я могла сказать.

Какая то склонность к языкам у меня была и когда я поехала работать в Южную Корею, я выучила корейский алфавит и научилась читать. Потом просила написать корейскими буквами слова и рядом подписывала их по-русски. Так стала немного говорить по-корейски.



Иностранный язык


Подробно об этом я описала в статье Как я оказалась в Америке http://irishasloboda.blogspot.com/2013/08/blog-post_4.html

Потом я поехала в США. Интересно было посмотреть мир Первый месяц в Америке http://irishasloboda.blogspot.com/2013/08/blog-post_10.html

Через полгода я стала уверенно пользоваться своими знаниями английского, но не понимала, что не важно как ты говоришь, важно уметь услышать, что тебе говорят. Вот этому нас не учат ни в школе, ни на курсах.

Разговорный язык на Кипре



Люди общаются друг с другом и передают свои мысли, эмоции, настроение, и все это делают с помощью слов. Каждый хочет, чтобы другие его понимали. Когда ты знаешь иностранный язык, открывается много возможностей в общении. Можно многое узнать о разных традициях и культурах, можно знакомиться с разными людьми — сейчас это очень легко, интернет дает неограниченные возможности для знакомств.

Зачем учить иностранные языки? В наше время глобализации знать иностранный язык жизненно необходимо.

На какие еще языки обратить внимание?

Если ты знаешь хотя бы английский язык, то тебя поймут почти везде! Немного этот язык знают даже в отдаленных от Англии и Америки странах. В Европе все говорят, как правило, на нескольких языках: свой родной и английский обязательно, и еще один или два языка стран по соседству.

Если тебя интересует карьера, хороший заработок, достойный уровень жизни, то знание языков очень пригодится в реализации этих целей. Сейчас работодатели требуют знание английского или другого языка, в зависимости от той страны, с которой работает их предприятие.

Заработная плата зависит от тех знаний и умений, которые ты предлагаешь работодателю. Даже если твоя работа не будет напрямую связана с общением с иностранными заказчиками, то, указывая в резюме знание английского, ты прибавляешь себе шансов в принятии на работу.


Иностранный язык


Вот результат соцопроса, «Зачем вам учить иностранный язык?»:

хочу свободно излагать свои мысли на иностранном языке;
хочу самостоятельно путешествовать и открывать для себя новые уголки знакомых стран;
хочу читать литературу в оригинале;
хочу читать новости на иностранном языке, зарубежная оценка часто бывает очень объективной, всегда интересно посмотреть на происходящую ситуацию глазами иностранцев;
хочу смотреть фильмы на иностранном языке;
езжу к родственником за рубеж, надоело, что все за столом смеются, а я ничего не понимаю;
хочу повышения в должности, роста по служебной лестнице;
хочу повысить свои шансы в поиске работы, без языка сейчас как без рук;
хочу помогать ребенку делать домашние задания, а то в школе учила другой язык;
мне нравится учить языки, это мое хобби;
хочу подготовиться к собеседованию  на работу в крупную международную компанию;


Иностранный язык


мне нужно сдать международный экзамен, так как я уезжаю насовсем за границу, или буду учиться там в университете;
не хочу чтобы мозг старел, хочу новых знаний и познакомиться с новыми людьми;
хочу понимать, что говорят мои партнеры, в некоторых ситуациях неуместно брать с собой переводчика;
нашел рассылку интересную по работе, вот, хочу быть в курсе новых тенденций;
хочу завести друзей за рубежом;
хочу выйти замуж;
хочу пройти стажировку за рубежом;
хочу знать английский, чтобы уметь заказывать себе вещи на зарубежных сайтах (ebay);
хочу заказывать сам себе билеты на авиарейсы на сайтах зарубежных компаний.

Для меня научиться понимать английский на слух, стало жизненной необходимостью. Я собираюсь переехать на Кипр.
Конечно, можно как в США жить только в русском районе на Брайтоне и не говорить по-английски. На Северном Кипре есть уже русский район.


Северный Кипр. На каком языке говорить?





Сейчас я нашла аудио курс английского Илоны Давыдовой http://begin-english.ru/audio/audiouroki-davydova/davydova-city
Первый урок я слушала 5 дней, пока стала понимать на слух, что говорят. Перешла ко второму уроку, тут уже немного знакомые слова, но ведь важно их на слух уловить. Может вы найдете другой курс для себя. Это не принципиально.
Нашла аудио курсы на греческом и турецкому языкам. Было бы желание.


Разговорный язык на Кипре





В Видео Илья Шестаков как бы в шутку говорит о том, что русские не признают языки и хотят, чтобы все говорили на русском. Я с этим впервые столкнулась в Южной Корее, когда одна женщина, приехавшая в страну работать, стала требовать от хозяина корейца, чтобы он разговаривал на русском языке с ней.

Хотите купить тут квартиру или другую недвижимость? Пройдите по ссылке https://northcyprusinvest.net/, подберите, что нравиться. Компания устроит вам просмотр виртуальный и реальный.

P.S. Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

1 комментарий:

  1. Если вас интересуют вопросы иммиграции на Кипр, обращайтесь ко мне в комментариях и сообщите как с вами связаться. У меня есть вайбер и вотсапп 79996348905. Звоните

    ОтветитьУдалить